Изначально, у заказчика уже был продукт под названием «Медовый ломтик». Перед нами стояла задача обновить упаковку.
И поскольку формат батончиков удобен для перекусов, мы приняли решение выделить его в отдельную линейку для детей.

Целевая аудитория продукта - дети дошкольного и младшего школьного возраста. Для лучшей коммуникации с ними, мы решили разработать персонажей, каждый из которых соответствует своему вкусу и прописать их характерные особенности. Всего у нас - четыре героя.
Также мы подобрали новое, более простое, яркое и лаконичное название для продукта - «Лоппи», от слова «лопать».
Одно из основных пожеланий заказчика - подчеркнуть тот факт, что в состав батончиков входит мед, а также продемонстрировать традиционный характер продукта, что ярко выражено в слогане «Изготовлено по старинному семейному рецепту», который сопровождает каждый продукт производителя. В связи с этим, несмотря на то, что продукт ориентирован на детей, стиль для его оформления довольно традиционный.



Ханни
Больше всего на свете он любит мёд. Если верить ему на слово, он знаком с Винни-Пухом и даже является его дальним родственником. Но Ханни любит фантазировать, поэтому остальные лоппи не спешат верить в каждую его историю.

Чоко
Он очень добрый и не может жить без шоколада. Чоко - самая настоящая душа компании. Его отличает искренняя забота обо всех, кто его окружает, и остроумие, за которое его обожают друзья.



Милки
Молоко - самая настоящая страсть для Милки. В гостях он всегда просит о стакане свежего теплого молока и никогда не оставляет ни капли. Он очень любознательный, а еще очень стеснительный и неловкий.

Твин
Единственная девочка в этой компании. Ей интересно все необычное и прекрасное. Как знать, может именно поэтому она так неравнодушна к Милки? Только тсс, кажется она пытается держать это в секрете.

