Немного о вечном, или снова про дизайн упаковки

Известна расхожая фраза, что сейчас большее значение имеет не состав начинки конфеты, а дизайн фантика. Действительно, зачастую именно внешний вид упаковки служит причиной для выбора того или иного товара. Она выделяет Вашу продукцию среди остальных и передает ценности, заложенные в бренд. 

Таким образом, упаковка рассказывает клиентам не только о товаре, сокрытом внутри, но и о производителе.

Невнятный или банальный дизайн "фантика" не позволит раскрыться даже самой лучшей "начинке", в то время как интересные решения в оформлении, запоминающиеся визуальные и тактильные образы способны "раскрутить" любую продукцию и стать ее отличительной чертой.


Например, мы без проблем узнаем даже схематично изображенные женственные стеклянные бутылочки Кока-Колы или стильные в своей лаконичности бутылки водки "Абсолют". Сверкающие упаковки конфет Ферреро Роше создают ощущение праздничности и исключительности, а яркие сладости в а-ля медицинских баночках с надписями типа "Sладкое Oсобое Sредство" превращают обычные конфеты в стильный сувенир. 

Примером удачной упаковки можно назвать и коробку соков "Rich". Когда бренд выходил на рынок, все соки разливались в коробки в виде кирпича и в оформлении использовались зеленые тона. Дизайнеры "Rich" предложили смелый вариант - упаковки в виде столбика и белый фон, считая, что на нем изображения соков и фруктов будут выглядеть ярче и привлекательнее. Изначально в линейке соков было четыре вкуса, как и четыре буквы в названии продукта. Таким образом правильная выкладка товара на полке составляла крупную надпись Rich, что не могло не привлекать покупателей.

Примечательно, что фокус-группе новшества не понравилось, однако всего за полгода после поступления в продажу Rich завоевал 3,2% рынка.

О роли правильной упаковки можно рассказывать долго, приводя многочисленные примеры и ссылаясь на известные марки. 

Факт остается фактом: дизайн решает!