Почемучка

Концепция

За основу мы решили взять концепцию детской мечты. Все дети мечтают, мечтают о путешествиях и свершениях, открытиях и достижениях. Задача взрослых людей - помочь им в самореализации. В том числе через поддержание здоровья и прививание полезных привычек. А что может быть полезнее, чем привычка пить достаточное количество чистой питьевой воды?

Этикетка

Этикетка выполнена в сочных сине-фиолетовых тонах, отдельные элементы покрыты золотой фольгой. На этикетке изображены юные мечтатели - девочка с телескопом и мальчик с корабликом. Иллюстрации выполнены в лаконичной манере, напоминающей немного наивные детские рисунки. Яркие сочные цвета, с одной стороны, отлично вписываются в концепцию продукта для детей, а с другой - позволяют продукту выделиться в ряде конкурирующей продукции. На каждой этикетке есть строки А. де Сент-Экзюпери, которые поддерживают и раскрывают общую идею.

Ссылка для восстановление пароля направлена на Ваш email адрес

Забыли пароль?

Укажите email, который Вы использовали для входа на сайт

Бриф

* - поля, обязательные к заполнению.

Ваш промокод

2Br-Branding Today

5 000 рублей - на создание сайта

10 000 рублей - разработка бренда